КомпьюАрт

Офсетная печатная машина Heidelberg Speedmaster CX 75 помогает выйти на рынок упаковки Новосибирска

В типографии «Новый печатный дом» (г. Новосибирск) в конце 2021 года была запущена новая печатная машина Speedmaster CX 75-5+L и пакет программ Prinect Production Manager. Одной из основных целей приобретения нового оборудования был выход на рынок производства упаковки.

Speedmaster CX 75-5+L

Модель Speedmaster CX 75 запущена компанией Heidelberg в серийное производство в 2017 году, и с того момента в России установлено уже более 30 секций. Эта универсальная модель для печати в формате В2 позволяет полиграфическим компаниям выполнять очень широкий спектр работ, в том числе в сегменте производства упаковки из плотных картонов.

Speedmaster CX 75 в «Новом печатном доме» обеспечивает возможность печати на материалах толщиной до 0.8 мм. Благодаря запуску нового оборудования типография начала путь по выходу на новый для себя рынок производства высококачественной упаковочной продукции. При этом, выбранная конфигурация (пять красок с секцией лакирования) эффективна и для печати коммерческих заказов. Машина оснащена встроенной системой спектрофотометрического контроля качества цвета Prinect Easy Control, а также современным пультом Press Center 3 поколения drupa 2020 c новым программным оснащением IntelliStar 3 Максимально эффективную работу нового оборудования и сокращение времени переналадки обеспечивают «умные» программные помощники Device Assistant, Wash Assistant, Air Assistant.

Для организации рабочего потока в типографии используется Prinect Production Manager, который связал допечатный участок и новую печатную машину.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства